Letyshops

Анализ отдачи, риска и осуществимости стратегий

Цели. Анализ отдачи от стратегий | Анализ прибыльности | Анализ затрат и результатов | Методика оценки риска стратегии | Анализ финансовой осуществимости стратегий | Методы выбора подходящей стратегии | Роль финансовой информации в оценке и выборе стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 6 - Резюме
Задание

Поразмышляйте о своей собственной организации. Как должна выбираться стратегия? Приведите один или более методов, которые может избрать организация для выбора подходящей стратегии.

Вы могли упомянуть следующие:

  • Организация может осуществлять выбор в зависимости от целей.
  • Выбор вариантов может быть прерогативой более высокого руководства.
  • Организация может нанять какие-либо агентства.
Выбор в зависимости от целей

Этот метод сосредоточивается на целях организации, в зависимости от которых и оцениваются альтернативы стратегии. Таким образом, допускается возможность получения количественно определяемых относительно сильных и слабых сторон различных вариантов стратегии. Причем самый подходящий из них может быть выделен для реализации. Например, если одной из важнейших целей организации является защита окружающей среды, то это и будет использовано для оценки вариантов стратегии (например, магазин товаров по уходу за телом).

Однако, в действительности, даже в тех случаях, когда имеет место рациональный подход к выбору стратегии, часто бывает необходимо переопределить цели в свете изменений положения, даже в тех случаях, где уже осуществляется оценка. Описываемое как "пост-рационализация", данное действие, таким образом, устанавливает, что цели соответствуют стратегии и, наоборот, стратегия соответствует целям.

Для успешного использования данного метода необходимо, чтобы цели были четко определены и поняты, а также выражены количественно.

Обращение к вышестоящему звену управления

Это также распространенный метод для выбора конкретной стратегии из серии альтернатив. Обычно серия жизнеспособных вариантов стратегии совместно с индивидуальными оценками передается более высокому руководству, которое и должно принять решение о конкретном пути действий. Это звено управления впоследствии, руководствуясь своей предпринимательской интуицией, примет решение исходя из того, в какой мере конкретная стратегия соответствует общему предназначению организации.

Наем агентств, не входящих в организацию

Наем агентств, не входящих в организацию, - обычное явление при выборе стратегии. Хотя их часто нанимают из-за каких-либо конфликтов внутри организации, широта и глубина их опыта в различных вопросах явно ценны сами по себе. Консультанты часто имеют опыт работы с подобными организациями, который можно приложить к конкретной ситуации. При принятии решения в таких случаях также необходима объективность.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: