Будущее сетевых компаний
|
Ремо Хеки и Джулиан Лайтон |
Продолжение. |
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 3 |
Различные платформы | Никаких общих стандартов | Роль "дирижера" |
Прежде чем разрабатывать сетевую стратегию, руководитель должен понять, что на роль дирижера годится не каждая фирма. Все компании, создавшие успешную сеть, начинали с тесного сотрудничества с конечным потребителем продукции. Если вы еще не сформировали спрос среди конечных пользователей и не выяснили в ходе предоставления услуг их потребности, вряд ли вам удастся убедить другие предприятия перейти на свою платформу. Кандидат в дирижеры сетей должен обещать постоянный поток рыночной информации и новые стратегические возможности, не говоря уже о массе платежеспособных клиентов и финансовой выгоде. Таким образом, в силу своих преимуществ и недостатков некоторые предприятия оказываются более приспособленными к роли специалиста внутри сети и могут достичь процветания в этом качестве. Компании, способные стать дирижерами, будут оценивать кандидатов в члены сети по таким критериям, как размер и готовность, по культурным и рабочим характеристикам. Некоторые свойства были присущи всем изученным нами действующим сетям:
Полезно, когда члены производственных или торговых сетей передают в сеть основную часть своих усилий и ресурсов. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #154, #155 | ||
Продолжение в выпусках: #157, #158 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© The McKinsey Quarterly |