Системы обеспечения качества и управление операциями
|
Системы обеспечения качества заключают в себе краткосрочные расходы на их реализацию. Поэтому чтобы оправдать эти расходы, организации необходимо иметь средства исчисления затрат на обеспечение качества и потенциальной долгосрочной экономии. Затраты на качество - это затраты, которые связаны с неполучением сразу желаемого результата и обычно относятся к четырем категориям:
Затраты на оценку: Это расходы, которые приходится нести, чтобы определить, отвечают ли товары набору технических условий. Как правило, их легко рассчитать. Затраты на оценку обычно включают затраты на инспектирующий персонал, а также стоимость оборудования и накладные расходы отдела технического контроля. Затраты на предотвращение: Эту категорию сложно оценить количественно, так как эти затраты производят на решение задач по проверке и остановке производства некачественных товаров. Данные расходы обычно включают расходы на подготовку, чтобы они соответствовали определенному уровню деятельности. Затраты на неудачу: Это расходы двух типов. Первый - расходы на внутреннюю неудачу, которые связываются с расходами на превращение в лом, переработку и на гарантийное обслуживание. Второй - расходы на внешнюю неудачу, например, когда покупатели не приобретают продукцию компании. Затраты на внедрение: Затраты на внедрение системы обеспечения качества включают затраты на персонал. Расходы на подготовку велики в связи с необходимостью подготовки в системе качества, а также специальной технической подготовки. Кроме того, предполагаются расходы и на документацию, которые включают время на создание документации, а также расходы на канцтовары, типографские расходы и т.п. Помимо этого, есть еще расходы на регистрацию и аудит. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |