#153
Управление взаимоотношениями с клиентами
Чайникова Р.М.
консультант БКГ менеджмент консалтинг
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года
Вопросы корпоративного планирования
Формулировка стратегического плана
Введение
Итак, мы говорили о стратегическом анализе и выборе стратегии. Однако эта деятельность не имеет особого смысла, если сделанные на основе ее предложения не внедряются в практику Это достигается за счет процесса планирования. Планирование должно осуществляться на корпоративном и оперативном уровнях. В данном модуле рассматриваются эти важнейшие аспекты планирования.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Чайникова Р.М.
консультант БКГ менеджмент консалтинг
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года
Вопросы корпоративного планирования
Формулировка стратегического плана
Введение
Итак, мы говорили о стратегическом анализе и выборе стратегии. Однако эта деятельность не имеет особого смысла, если сделанные на основе ее предложения не внедряются в практику Это достигается за счет процесса планирования. Планирование должно осуществляться на корпоративном и оперативном уровнях. В данном модуле рассматриваются эти важнейшие аспекты планирования.