Все шире и глубже
|
Джон Ксенакис |
CFO Magazine, февраль 1999Последние версии сложных и дорогих бухгалтерских систем предлагают широкие функциональные возможности и хорошо приспособлены к вертикальным рынкам. |
Введение | Baan спотыкается | Oracle становится тоньше | PeopleSoft поднимается на ступеньку вверх | Новая территория SAP | Добавим J к BOPS | Жесткая игра | Стратегические приобретения | Другие вертикальные рынки | Международные преимущества | Десятка ведущих поставщиков приложений уровня предприятия во всемирном масштабе / Дополнительная информация |
Большинство, если не все ведущие поставщики бухгалтерского программного обеспечения и ERP-систем имеют значительный вес на международном рынке. Однако, наряду с этим, и менее крупный поставщик ERP-систем, нидерландская Scala Business Solutions NV, тем не менее, осуществляет свою деятельность в 52 странах и имеет сеть дистрибьюторов еще в 90 государствах. Компания уже несколько лет процветает в качестве международного поставщика, даже несмотря на то, что весьма неудачно вела дела в Соединенных Штатах. Произошло это, главным образом, из-за того, что американский дистрибьютор был отдельной компанией, как, впрочем, и дистрибьюторы в нескольких других странах. Имея столь неоднородную структуру, Scala поставляла от 15 до 20 различных продуктов по всему миру, в то время как местный партнер приспосабливал их для рынка своей страны. Тем не менее, в настоящее время Scala приобрела американского, а также несколько других местных дистрибьюторов. "Это кардинальным образом повлияло на число продаж в Соединенных Штатах", - сообщает Крис Хоул (Chris Houle), президент Scala. "В настоящее время мы поставляем один продукт, соответствующий всем требованиям во всемирном масштабе, и наши транснациональные клиенты могут работать не с несколькими, а с одной компанией, способной координировать свои действия по всему миру". В Prestige Software International ее руководство с нетерпением ожидает того дня, когда этот поставщик отделится от своей материнской компании, Computer Associates International, и будет являться независимой акционерной компанией. Лучше всего, чтобы это произошло в ближайшем будущем, "пока рыночные условия благоприятны", - говорит Лаура Хиллз (Laura Hills), старший вице-президент Prestige. Она полагает, что Masterpiece, продукт Prestige, станет более заметным на рынке, если он не будет более рассматриваться в качестве еще одного продукта от такого колосса, как CA. Вместе с тем, CA будет владеть 50 процентами акций Prestige и после отделения последней, которая, по мнению Майкла Томпсона (Michael Thompson), аналитика британской Butler Group, выигрывает больше, чем теряет от ассоциации с CA. "Их ассоциация с CA придает им силу", - говорит он, указывая на то, как хорошо обстоят дела у Masterpiece в Европе благодаря международному присутствию CA. "У Prestige дела идут хорошо там, где они хорошо идут у CA". Джон Ксенакис (John J. Xenakis) является редактором CFO по вопросам технологии. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |