Подготовка оперативных планов
|
Цели | Масштабы оперативных планов | Планирование ресурсов на оперативном уровне | Планирование ресурсов на оперативном уровне (продолжение) | Связь между корпоративными и оперативными планами | Подготовка плана по ресурсам на оперативном уровне | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 7 - Резюме |
ЗаданиеНа приведенной ниже схеме цепочки образования стоимости запишите пять важнейших процессов: Вы должны были записать: входящие поставки (производство), исходящие поставки, маркетинг и продажа, а также обслуживание. (Если Вы чувствуете себя неуверенно в вопросе цепочки образования стоимости, вернитесь к блоку 9). Входящие поставки Планирование ресурсов должно касаться как вводимых ресурсов и поставщиков, так и внутренних ресурсов. У планирующего ресурсы может возникнуть множество вопросов:
Операции (производство) Характерные вопросы, которым следует задать, включают следующие:
Исходящие поставки Этот этап часто игнорируют, но, однако, он является фундаментальным в определении конкурентного преимущества:
Маркетинг и продажи Конечный успех стратегии организации часто зависит от возможностей маркетинговой деятельности организации. Характерные вопросы, которые необходимо задать в этом случае, включают:
Обслуживание Обслуживание является важной составляющей деятельности организации. Оно может определить общую ценность продукта в глазах потребителей. Характерными вопросами, которые необходимо задать в этом случае, будут следующие:
Существует пять ключевых областей, в которых организация должна создавать планы ресурсов. Сейчас давайте рассмотрим значение ресурсов в ключевых общих стратегиях, предложенных Портером (1985): лидерство по затратам, дифференциация и концентрация. ЗаданиеРанее в этом учебнике мы рассмотрели эти общие стратегии. Определите одним предложением каждую из них.
Лидерство по затратам направлено на снижение накладных расходов, расходов на рекламу и т.п. для того, чтобы получить продукт или услугу с низкой себестоимостью/высокой конкурентоспособностью. Дифференциация нацелена на обеспечение продукта/услуги, которые явно отличаются от тех, которые имеются у конкурентов за счет создания репутации марки, послепродажного обслуживания и т.п. Концентрация сосредоточивается на выявлении специфического узкого целевого рынка или по местоположению, или по типу покупателей, или других групп. (Если вам необходимо восстановить более полную информацию по этим стратегиям, обратитесь к блоку 7). ЗаданиеТеперь обдумайте три общих стратегии с точки зрения ресурсов. Каково значение ресурсов для каждой из них?
Вы могли сделать следующие замечания:
|
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |