#161
Новый облик CRM
Харви Доусон
Лицом к клиентам
В последние месяцы года руководители отделов ИТ определенно поставили в центр внимания CRM. После хлопот с Проблемой 2000 в 1999-м году и последующего восстановления в 2000-м, ИТ-специалисты могут наконец уделить больше времени созданию и поддержанию отношений с клиентами. Для многих организаций это весьма кстати, если учесть характер современного бизнеса и новые требования к обслуживанию и степени удовлетворенности клиентуры.
Инициативы е-бизнеса: придется подождать
Скотт Лайбс
Начало в выпусках: #160
Контент - не главное
Два года назад компания OTN проводила электронным способом менее 25% операций (в долларовом выражении). Сейчас этот показатель достиг 75%, а в будущем году, видимо, превысит 85%. "Клиентам стало проще и удобнее, - говорит Дабман. - Теперь мы можем предоставить им массу подробностей о том, что и когда они купили".
Учите ли Вы своих служащих воровать?
Гери Зин
CPA
"Ситуативное воровство"
Склонность служащих к воровству или хищениям можно описать стандартным распределением. Около 5-10% работников не станут никогда - никогда! - делать ничего плохого. Другие 5-10% постоянно хитрят. Основную проблему составляют 80-90%, которые совершают преступления "по ситуации".
План внедрения: новое и забытое старое
Пищиков С. В.
project manager, "Ш.ЭЙР-С"
Вступление
В конце 70-х годов в Америке появился новый (по тем временам) прогрессивный стандарт MRP. Его возникновение и массовое использование стало ответом на хлынувший в Штаты поток дешевых японских автомобилей и угрозу знаменитому американскому автомобилестроению. Внедрение новой концепции позволило значительно повысить эффективность производства и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции.
Новый облик CRM
Харви Доусон
Лицом к клиентам
В последние месяцы года руководители отделов ИТ определенно поставили в центр внимания CRM. После хлопот с Проблемой 2000 в 1999-м году и последующего восстановления в 2000-м, ИТ-специалисты могут наконец уделить больше времени созданию и поддержанию отношений с клиентами. Для многих организаций это весьма кстати, если учесть характер современного бизнеса и новые требования к обслуживанию и степени удовлетворенности клиентуры.
Инициативы е-бизнеса: придется подождать
Скотт Лайбс
Начало в выпусках: #160
Контент - не главное
Два года назад компания OTN проводила электронным способом менее 25% операций (в долларовом выражении). Сейчас этот показатель достиг 75%, а в будущем году, видимо, превысит 85%. "Клиентам стало проще и удобнее, - говорит Дабман. - Теперь мы можем предоставить им массу подробностей о том, что и когда они купили".
Учите ли Вы своих служащих воровать?
Гери Зин
CPA
"Ситуативное воровство"
Склонность служащих к воровству или хищениям можно описать стандартным распределением. Около 5-10% работников не станут никогда - никогда! - делать ничего плохого. Другие 5-10% постоянно хитрят. Основную проблему составляют 80-90%, которые совершают преступления "по ситуации".
План внедрения: новое и забытое старое
Пищиков С. В.
project manager, "Ш.ЭЙР-С"
Вступление
В конце 70-х годов в Америке появился новый (по тем временам) прогрессивный стандарт MRP. Его возникновение и массовое использование стало ответом на хлынувший в Штаты поток дешевых японских автомобилей и угрозу знаменитому американскому автомобилестроению. Внедрение новой концепции позволило значительно повысить эффективность производства и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции.