Letyshops

Стратегическое управление

Цели | Стратегическая установка | Стратегическая установка (продолжение) | Ключевые цели/задачи организации | Компоненты стратегического анализа | Компоненты стратегического анализа (продолжение) | Стратегический выбор | Реализация стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
Задание

Ниже приведены стратегические установки четырех организаций. Дайте им оценку, используя критерии и матрицу, приведенную ниже. (Чтобы показать, что данный критерий присутствует в стратегической установке, поставьте галочку. Если критерий отсутствует - поставьте крестик. Несколько таких галочек и крестиков для начала уже включены в матрицу).

Оцениваемые критерии Филипс Уайлпул Ханиуэлл Маркс и Спенсер
1 Покупатели   V    
2 Продукция и услуги        
3 Рынки       х
4 Технология        
5 Забота о выживании, росте и прибыльности        
6 Философия        
7 Самооценка х      
8 Забота о внешнем облике        
9 Отношение к персоналу       v

Филипс Петролеум Компани

Наша стратегическая установка - увеличить стоимость капиталовложений вкладчиков, используя усилия наших людей и наши объединенные действия, направленные на обеспечение покупателей продукцией высокого качества и конкурентоспособной по цене.

Уайлпул Корпорейшн

Стать лидирующей компанией в удовлетворении потребностей местных и иностранных покупателей в товарах длительного пользования и услугах. Для выполнения этого мы должны быть лучшими в том, что мы делаем, обладая персоналом, продукцией и услугами высочайшего качества, нацеленными на постоянное удовлетворение запросов покупателей по всему миру.

Ханиуэлл Инкорпорейтед

Ханиуэлл привержена столетнему наследию по оказанию помощи людям в управлении их миром. Техника управления возникла с образованием Ханиуэлл. Она развивалась благодаря новшествам компании и остается предметом нашей заботы, так как мы обеспечиваем управление, которое позволяет людям во всем мире жить лучше и работать более производительно.

Маркс и Спенсер

Маркс и Спенсер посвятили себя следующему:

(a) предложение покупателям избранного спектра товаров высокого качества и ценности;

(b) работа в тесном сотрудничестве со своими поставщиками в целях разработки ассортимента товаров;

(c) всегда покупает британские товары, исходя их того, что продукция, производимая британскими поставщиками, имеет высокие качество и ценность;

(d) развитие и поддержание добрых человеческих отношений со своим персоналом, поставщиками и покупателями.

Возможно, Вы нашли достаточно сложным выполнить задание; проверьте ваши ответы на заполненной матрице, которая приводится ниже.

Оцениваемые критерии Филипс Уайлпул Ханиуэлл Маркс и Спенсер
1 Покупатели х v х V
2 Продукция и услуги х х х V
3 Рынки х х х Х
4 Технология х х V х
5 Забота о выживании, росте и прибыльности V х х х
6 Философия х х V х
7 Самооценка х v v V
8 Забота о внешнем облике х х х V
9 Отношение к персоналу х х х v

Обозначения:

V указывает, что данный критерий присутствует в стратегической установке;
х указывает, что данный критерий отсутствует в стратегической установке.

Этот анализ показывает, что многие организации не приводят всеобъемлющих стратегических установок. Существует множество причин для этого. Одной такой причиной может быть точка зрения, что подобная формулировка может создать ложные ожидания, которые не могут быть удовлетворены в периоды спада.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: