Letyshops

Стратегическое управление

Цели | Стратегическая установка | Стратегическая установка (продолжение) | Ключевые цели/задачи организации | Компоненты стратегического анализа | Компоненты стратегического анализа (продолжение) | Стратегический выбор | Реализация стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

Реализация стратегии включает претворение в жизнь той стратегии, которой намерено придерживаться руководство. Выбор стратегии может сделать необходимым принятие решений, например, сколько производственных площадок будет использовать организация, какой вид технологии необходимо применить, какова численность рабочей силы, необходимой при новой стратегии и т.д. Наша модель освещает пять особо значительных аспектов при внедрении стратегии:

Разработка планов действий при неожиданных обстоятельствах/установка цикличности проверок

Стратегический план представляет идеальную ситуацию, однако реальность может быть иной. Важным элементом любого стратегического плана является разработка плана действий при неожиданных обстоятельствах. Этот план готовится для того, чтобы реагировать на важные изменения в обстановке, которые реально могут возникнуть.

Необходимо также определить цикличность проверок. Наибольшая выгода достигается за счет отслеживания фактических изменений в сравнении с планом. Удачным периодом для полной проверки и пересмотра плана является один год.

Разработка организационный структуры

С целью обеспечить успех выбранной стратегии организация должна принять определенную структуру, чтобы соответствовать ей. Это включает решение, должна ли организация иметь горизонтальную или вертикальную структуру, право централизованного или децентрализованного принятия решений, до какой степени она должна быть разделена на полусамостоятельные рабочие группы.

Выбор системы управления организации

Различные стратегии и условия предъявляют различные требования к организации и в этой связи требуют различных систем управления. Управление может быть структурным, финансовым или оперативным. Мы рассмотрим вопросы систем управления позже.

Управление конфликтами, политикой и изменением

Политика свойственна любой конкретной организации. Различные отделения и подразделения организации имеют свои собственные планы и обычно они вступают в конфликт. Стратегическое изменение создает тенденцию к выдвижению этой борьбы сил на передний план. Поэтому необходимо уделять внимание подобным аспектам реализации стратегии. Мы коснемся темы политики и изменений позднее.

Управление людьми и системой

Реализация стратегии делает необходимым принятие системы, используемой для управления организацией. Это может включать определение того, какие различные подразделения будут нести ответственность, какие информационные системы понадобятся для контроля за выполнением стратегии, выявление необходимости переподготовки рабочей силы и т.д.

Задание

Какие проблемы могут возникнуть на этапе реализации стратегии. Постарайтесь сделать два предположения.

На этапе реализации существует несколько проблем. Вы могли сделать два предположения из следующих:

Возможно несоответствие между стратегией и структурой, и они могут не оказывать содействия друг другу.

Возможно отсутствие определенных навыков, и потребуется их компенсация. К этому может относиться нежелание управляющих менять работу и приобретать новые навыки.

Системы информации и связи могут не отвечать требованиям своевременного доклада и оценки имеющих место адаптивных изменений. Поэтому группа высшего руководства не будет полностью в курсе того, что происходит.

Реализация стратегии включает изменения, которые, в свою очередь, содержат неопределенности и риск. Управляющие могут не проявлять желания к внедрению подобных изменений.

Управленческие методы, такие как программы компенсации, развития управленческой структуры и т.п., которые действуют в пределах структурной схемы, могут не соответствовать стратегическим целям.

Вы, возможно, сформулировали и другие относящиеся к делу соображения.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: