Стратегическое управление
|
Цели | Стратегическая установка | Стратегическая установка (продолжение) | Ключевые цели/задачи организации | Компоненты стратегического анализа | Компоненты стратегического анализа (продолжение) | Стратегический выбор | Реализация стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание |
Ожидания и возможностиДругим важным компонентом стратегического анализа являются ожидания и возможности различных групп заинтересованных лиц (например, держателей акций, покупателей, поставщиков и т.п.). Их взгляды будут оказывать влияние на то, что конкретно будет рассматриваться как приемлемые выдвинутые руководством стратегии. Детально мы рассмотрим эти темы в блоке 10. Определение целей и задачОдним из результатов стратегического анализа является определение общих целей компании. Это обычно включает формулировку или серию формулировок, определяющих сферу ее деятельности. Эти цели не содержат конкретных цифр и определяют лишь общие пожелания. Исходя их этих целей, можно определить задачи. Они используются для определения показателей в процессе стратегического планирования. ЗаданиеЧто Вы считаете основными достоинствами представления в письменной форме конкретных задач как составной части стратегического управления? Постарайтесь определить две или три. Имеются три важнейших достоинства представления конкретных задач в письменной форме:
Вы могли перечислить и некоторые другие равно уместные достоинства. Представленные в письменной форме задачи могут иметь финансовую или же нефинансовую природу. Финансовые задачи: Они наиболее критичны и многочисленны, включая следующие: Прибыль на капиталовложения (ROI): Эта задача включает важнейшие элементы продаж, прибыли и инвестиций. Остаточная прибыль: Это прибыль, превышающая определенную базовую сумму и являющаяся модифицированным показателем прибыли на капиталовложения. Этой минимальной нормой может быть средняя цена капитала, цена заемных средств или произвольно выбранная норма, обычно связанная с ценой капитала.Задача увеличения прибыли: Примером такой задачи является выраженное желание ежегодно увеличивать прибыль на акцию на 10%. Она также может быть выражена как процент от выручки до или после налогообложения.Задача увеличения продаж: Эта задача может быть выражена в процентах роста, но может измеряться на основе постоянного или текущего фунта стерлингов.Задача оборачиваемости: Она может определяться как ускорение оборачиваемости запасов с трех до трех-пяти раз.Нефинансовые задачи: Эти задачи обычно не могут быть измерены количественно, хотя некоторые и могут. Примеры включают: Задача выхода на новые рынки: компания может намереваться выйти на новый рынок и получить 5% доли рынка в течение двух лет. Задача разработки товара: Это может быть выражено в разработке нового товара для удовлетворения специфической потребности рынка.Приведенный выше список финансовых и нефинансовых задач не является исчерпывающим. Возможно и желательно множество других видов финансовых и нефинансовых задач. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |