Letyshops

Анализ конкурентной обстановки

Анализ конкурентов. Введение | Анализ конкурентной обстановки. Цели | Разница между производством и рынком | Различные типы конкурентной обстановки | Проведение структурного анализа (модель пяти сил) | Угроза проникновения | Власть покупателей и поставщиков | Угроза заменителей | Уровень конкурентной борьбы | Анализ затрат конкурента | Анализ затрат конкурента - 2 | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
Угроза проникновения

Угроза проникновения будет зависеть от наличия барьеров для него. Наиболее серьезными барьерами для проникновения являются:

Эффект масштаба: Достигается когда общие постоянные производственные затраты распределяется между большим количеством продукции. Более того, некоторые расходы, такие как на приобретение материалов и погрузочно-разгрузочные работы, по мере увеличения объемов производства снижаются. Эффект масштаба различен и зависит от отрасли промышленности, в которой работает организация. Эффект масштаба трудно оценить. Поэтому организация должна быть в курсе размеров рынка и количества конкурентов.

Потребности в капитале для проникновения: Связаны с принципом эффекта масштаба и относятся к тем затратам, которые организация должна понести, чтобы внедриться в отрасль и успешно действовать в ней.

Доступ к каналам распространения: Возможность доступа к выгодным каналам распространения.

Эффект роста производительности: Производительность возрастает по мере того, как рабочие, контролеры и служащие осознают поставленные задачи и становятся опытнее; улучшается соотношение затраты - эффективность в планировании и координировании.

Дифференциация: Дифференциация означает поставку продукта или услуг, явно отличных от конкурирующих в глазах пользователя. Организации, имеющие возможность дифференцироваться, имеют в своем распоряжении средства преодоления барьеров для проникновения новых конкурентов. В целом, эти препятствия для проникновения отличаются в различных отраслях промышленности, причем в пределах конкретной отрасли одни более значительны, чем другие. Поэтому вне зависимости от сферы производства стратег должен определить, какие препятствия реально существуют и в какой степени они предотвращают проникновение в данной конкретной обстановке.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: