Анализ конкурентной обстановки
|
2. Диверсификация затратЭтот процесс включает три ключевых момента:
3. Моделирование затрат конкурентаДля того чтобы эффективно заниматься данным видом деятельности, необходимо обладать информацией по внутренней динамике затрат, финансовым показателям компании, а также изучить саму конкуренцию и микроэкономику конкурентов. Фундаментальным вопросом в этом случае является: "В чем преимущества компании в конкурентной борьбе, и могут ли эти преимущества быть и далее сохранены?" Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть несколько тем. ЗаданиеК каким четырем основным темам Вы должны обратиться, если Вы проводите анализ путем моделирования затрат конкурентов? Вам желательно рассмотреть следующие проблемы:
Ответы на эти вопросы позволят компании сделать важные заключения о ее конкурентоспособности по затратам. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |