Letyshops

Анализ конкурентной обстановки

Анализ конкурентов. Введение | Анализ конкурентной обстановки. Цели | Разница между производством и рынком | Различные типы конкурентной обстановки | Проведение структурного анализа (модель пяти сил) | Угроза проникновения | Власть покупателей и поставщиков | Угроза заменителей | Уровень конкурентной борьбы | Анализ затрат конкурента | Анализ затрат конкурента - 2 | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

(a) Ниже приведено конкурентное положение:

Препятствия к входу: Очень значительны в связи с необходимостью начального инвестирования и эффекта масштаба. Сложности в достижении лояльности к марке и получении доступа к каналам распределения.

Угроза замены: Высокая, в связи с целым спектром доступных конкурентам альтернатив.

Уровни конкурентной активности: Очень высокие в связи с агрессивной рекламой и стимулированием. Сфера быстрого роста.

Власть поставщиков: Поставщиков немного, поэтому они могут диктовать условия.

Власть покупателей: Значительная, так как точки реализации могут решать, брать или не брать продукцию "Гиннеса".

(b) "Гиннес" следующим образом приспосабливается к меняющейся обстановке:

  • проводит вертикальную прямую интеграцию, забирая контроль над оптовиками;
  • обеспечивает высокий уровень рекламы;
  • беспокоится о качестве своей продукции;
  • сосредоточивается на крупных продавцах.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13]
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: