Анализ конкурентной обстановки
|
(a) Ниже приведено конкурентное положение: Препятствия к входу: Очень значительны в связи с необходимостью начального инвестирования и эффекта масштаба. Сложности в достижении лояльности к марке и получении доступа к каналам распределения. Угроза замены: Высокая, в связи с целым спектром доступных конкурентам альтернатив. Уровни конкурентной активности: Очень высокие в связи с агрессивной рекламой и стимулированием. Сфера быстрого роста. Власть поставщиков: Поставщиков немного, поэтому они могут диктовать условия. Власть покупателей: Значительная, так как точки реализации могут решать, брать или не брать продукцию "Гиннеса". (b) "Гиннес" следующим образом приспосабливается к меняющейся обстановке:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] | |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |