Анализ конкурентной обстановки
|
Фундаментальной составляющей анализа конкурентов является оценка их затрат. Если затраты конкурентов известны, в последующем возможно прогнозировать будущие уровни цен, предугадывать действия соперников и определять потенциал конкретных стратегий. Имеется несколько ступеней анализа затрат конкурентов:
1. Анализ стратегических факторов, управляющих затратамиЭти факторы определяют относительное долгосрочное положение компании. Ключевым аспектом является определение того, какие расходы уместны в стратегическом смысле. ЗаданиеНиже приводится список факторов, оказывающих воздействие на расходы. Подготовьте один или несколько вопросов, которые необходимо задать по каждому из них, чтобы определить конкретные релевантные затраты. Разработка продукта Прямые затраты Производительность Объем продаж Производственная мощность Сосредоточение Вы могли перечислить следующие типы вопросов. Разработка продукта
Прямые затраты
Производительность
Объем продаж
Производственные мощности
Сосредоточение
Вот ключевые вопросы, на которые Вы должны ответить, и этот анализ поможет организации определить относительную важность различных факторов, управляющих затратами, которые лежат в основе конкретного преимущества компании. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |