Анализ конкурентной обстановки
|
Угроза заменителейВ общем смысле все фирмы данной отрасли конкурируют с отраслями, производящими товары-заменители. Как подчеркивает Портер (1985 г.), заменители ограничивают потенциальную прибыльность отрасли производства, устанавливая потолок на те цены, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить. Анализ товаров-заменителей включает выявление продукции, которая выполняет те же функции, что и продукция, выпускаемая данной отраслью. Замена, таким образом, может происходить по целому ряду различных направлений:
Отдельно от подобного разграничения возникают важнейшие, с точки зрения стратега, вопросы:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |