Letyshops

#147

Рынок ПО - системы hi-end

Управление современным предприятием

15-26 октября в Москве впервые состоится цикл семинаров "Управление современным предприятием"

Участники, посетившие цикл семинаров получат теоретические знания и практические навыки в построении и совершенствовании системы управления предприятием - от применения в бизнесе методов нейро-лингвистического программирования до практических вопросов внедрения системы бюджетного управления компанией.

Стандарты бухгалтерского учета как средство развития международного движения капитала

Начало в выпусках: #142, #143, #144, #145, #146

Палата Представителей СШАКомитет по финансовым службам

Продолжаем публиковать доклад Пола Волкера, Председателя Совета доверенных лиц Комитета по Международным бухгалтерским стандартам

Оптимизация инвестиционной стратегии на предприятии

Трояновский В.С.
Фонд "Институт прямых инвестиций"

Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года.

Оптимизация портфеля

В настоящее время многие крупные предприятия сталкиваются с проблемой формирования внутренней инвестиционной стратегии, с необходимостью установить четкие стандарты подготовки и принятия инвестиционных решений.

Когда финансовые ресурсы ограничены, реализация всех потенциально интересных инвестиционных замыслов оказывается невозможной.

Оптимизация инвестиционной стратегии на предприятии

Трояновский В.С.
Фонд "Институт прямых инвестиций"

Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года.

Оптимизация портфеля

В настоящее время многие крупные предприятия сталкиваются с проблемой формирования внутренней инвестиционной стратегии, с необходимостью установить четкие стандарты подготовки и принятия инвестиционных решений.

Когда финансовые ресурсы ограничены, реализация всех потенциально интересных инвестиционных замыслов оказывается невозможной.

Эффективное управление и сдерживающие факторы в России

Александр Фирсов

Начало в выпусках: #145, #146

Налог на убытки

Приведем примеры затрат, не включаемых в себестоимость продукции:

 

 

Реклама: