Развитие предприятия
|
Гончарук В.А |
Продолжение. |
Самостоятельный сбор информации | Кто и каким образом? | Как получить информацию: покупатели | Сотрудники, эксперты, конечные потребители |
Этическая сторона вопроса закрывается действительным оформлением на работу носителей перспективных технологий, хотя и не тех, кто делился коммерческой информацией о бывших работодателях.
Одно-два интервью в научном учреждении, которое знакомо (хотя бы по публикациям) с новейшими зарубежными разработками, позволит оценить среднесрочные перспективы товара. Одно предприятие после экспертной оценки закрыло проект, который к тому моменту принес уже полмиллиона долларов убытка.
Дискуссия поможет выявить глубинные мотивы приобретения продукции предприятия, истинное мнение о ней покупателей. Иногда выясняется, что продукт покупают за неимением лучшего или что его качество, вопреки отчетам производственного отдела, за последний год упало вдвое. |
Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162, #163, #164, #166, #167, #168 | ||
Продолжение в выпусках: #170, #171, #172, #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188, #189, #190, #191, #192, #193, #194, #195, #196, #197, #198, #199, #200, #202, #204, #205, #206, #207, #208, #209, #210, #211, #213, #214 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |