Развитие предприятия
|
Гончарук В.А |
Продолжение. |
Откуда убытки? | То, что в действительности | Расставляем приоритеты |
Представленный способ тоже условен. Во-первых, в части методов выявления альтернативных контрагентов (считать ли лучшую альтернативу показательной). Во-вторых, в привязке затрат (например, текущие затраты на хранение товара больше говорят об эффективности складской службы, чем сбытовой). В-третьих, в расчетах стоимости капитала. Тем не менее этот способ позволяет с достаточной точностью расставить приоритеты в бизнесе, а также определить относительную стоимость менеджмента. Ее описывает, с одной стороны, полученная суммарная рентабельность коммерческих подразделений, а с другой – отношение всех поступлений ко всем затратам. Если оказывается, что 30-процентная суммарная рентабельность подразделений на уровне фирмы стремится к нулю, система управления явно подлежит пересмотру. Чтобы всегда соответствовать требованиям рынка, процедуру исследования следует периодически повторять. Обычная схема распределения данных на фирме:
В этой схеме заложены ограничения:
|
Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162, #163, #164, #166, #167, #168, #169, #170, #171, #172, #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185 | ||
Продолжение в выпусках: #187, #188, #189, #190, #191, #192, #193, #194, #195, #196, #197, #198, #199, #200, #202, #204, #205, #206, #207, #208, #209, #210, #211, #213, #214 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |