Развитие предприятия
Чтобы определить цели изменений, руководителю необходима информация, которая не лежит на поверхности. Сначала может появиться ощущение: что-то не так . Для планирования действий важно представлять, что именно не так и до какой степени. Получение даже предварительной информации в большинстве случаев представляет собой самостоятельную проблему, причем достаточно многоплановую и сложную для решения. Во-первых, руководители не всегда готовы воспринимать реальное положение вещей, предпочитая скрыться за оптимистичными представлениями и избегая вопросов, на которые можно получить негативный ответ. С другой стороны, подчиненные всегда рады предоставить начальству сведения об успехах и достижениях, но редко торопятся сообщить о провалах. Один внутренний консультант так охарактеризовал информационный обмен на фирме: Если шеф скажет, что мы едем, будем бегать по офису спиной вперед и раскачивать его кабинет . Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162, #163, #164, #166 | ||
Продолжение в выпусках: #168, #169, #170, #171, #172, #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188, #189, #190, #191, #195, #192, #193, #194, #196, #200, #197, #198, #199, #202, #209, #211, #214, #204, #207, #205, #206, #208, #213, #210 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |