Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Жесткие препятствия | Мягкие препятствия | Препятствия-"перевертыши" |
Не всегда можно провести четкую границу между жесткими и мягкими препятствиями. Рассмотрим пример: Пакет ПО для материального снабжения обрабатывает заказ в онлайне более двух минут. Когда пакет выбирали, среднее время определялось как 2 секунды, что и указано в контракте с поставщиком. Поставщик объясняет, что ответ за 2 секунды - это нереально, нужны колоссальные дополнительные расходы. Поэтому покупатели не хотят, чтобы программу установили для работы в онлайне. Анализ проблемы показывает, что до эпохи ПО покупатели имели больше свободы. Их раздражает не медленное реагирование, а информационные технологии как таковые. Таким образом, препятствие оказывается не жестким, а мягким. Нет смысла и дальше вкладывать средства в ПО - необходимо сначала преодолеть сопротивление. Рассмотрим обратный пример: План проекта по созданию на заводе монтажных бригад предусматривает тесное сотрудничество электриков и механиков. Внутри группы механикам придется выполнять некоторые функции электриков, и наоборот. Многим работникам это не нравится: они хотят делать только то, чему их учили. Возникает сопротивление. Руководитель проекта собирается "подавить бунт" дисциплинарными методами, но обнаруживает, что работе мешают жесткие барьеры: Механики не могут в один момент превратиться в электриков. Сначала их следует обучить основам электромонтажной работы. Мягкое препятствие на деле оказалось жестким. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119 | ||
Продолжение в выпусках: #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |