Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Этапы преобразований | Участие, критика, гибкость, переговоры | Применимость к проектам по реинжинирингу |
Описанные рычаги воздействия имеют большое значение для проектов по реинжинирингу. В таблице они сведены в классификацию стратегий преобразования (Chin/Benne, 1989). Классификация стратегий преобразования
В основе эмпирико-рациональных стратегий лежит допущение, что люди рациональны и будут стремиться к осознанной выгоде, если им только ее показать. Такой подход совместим с линейной логикой реинжиниринга. Стратегии нормативного переобучения исходят из различий в человеческой мотивации. Рациональность людей не отрицается, но перемены произойдут, если удастся переориентировать участников со старых моделей на новые. Главное здесь - общение и образование. Такие стратегии требуют времени, но в условиях реинжиниринга, как правило, дают хорошие результаты. Стратегии принуждения основаны на применении власти в той или иной форме. Суть влияния заключается в том, что обладающий меньшей властью подчиняется планам, указаниям и лидерству человека с большей властью. Такие стратегии рискованны, так как могут вызывать у подчиненных озлобленность. Они часто применяются в ходе реинжиниринга и часто приводят к провалам. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143 | ||
Продолжение в выпусках: #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |