Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Выявление причин | Вмешательство на уровне причин |
Следующий этап - вмешательство на уровне причин. В результате вмешательства препятствие будет устранено и А начнет принимать участие в совещаниях по проекту, причем без принуждения со стороны команды проекта. Цель - устранить причины или уменьшить их влияние на процесс реинжиниринга. В описываемом случае принимаются следующие типичные меры. Команда проекта: - переопределяет и широко пропагандирует цели проекта; - разъясняет новые роли участвующим руководителям, в частности В; - доносит до персонала, что организация переживает переходный период и участие в создании новой структуры не менее важно, чем текущая работа; - просит В рассказать супруге о сути преобразований в компании, чтобы та не беспокоилась о его положении в обозримом будущем. Для достижения желаемых результатов все меры следует принимать в системе. Исполнителями являются агент преобразований, инициатор и команда проекта. Следующие вопросы помогут упростить процесс принятия мер: - Как организация будет преодолевать силы сопротивления? - Какие будут приняты меры, чтобы избежать выбора легкого пути? - Как инструменты управления, миссия и стратегия помогут преодолеть сопротивление? - Как стратегические средства управления и организационная структура помогут преодолеть сопротивление? - Как управление персоналом поможет преодолеть сопротивление? - Как правила помогут преодолеть сопротивление? - Как ответственность поможет преодолеть сопротивление? - Как оперативность поможет преодолеть сопротивление? Продолжение в следующем выпуске |
Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148 | ||
Продолжение в выпусках: #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |