Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Выявление причин | Вмешательство на уровне причин

Следующий этап - вмешательство на уровне причин. В результате вмешательства препятствие будет устранено и А начнет принимать участие в совещаниях по проекту, причем без принуждения со стороны команды проекта.

Цель - устранить причины или уменьшить их влияние на процесс реинжиниринга.

В описываемом случае принимаются следующие типичные меры. Команда проекта:

- переопределяет и широко пропагандирует цели проекта;

- разъясняет новые роли участвующим руководителям, в частности В;

- доносит до персонала, что организация переживает переходный период и участие в создании новой структуры не менее важно, чем текущая работа;

- просит В рассказать супруге о сути преобразований в компании, чтобы та не беспокоилась о его положении в обозримом будущем.

Для достижения желаемых результатов все меры следует принимать в системе. Исполнителями являются агент преобразований, инициатор и команда проекта.

Следующие вопросы помогут упростить процесс принятия мер:

- Как организация будет преодолевать силы сопротивления?

- Какие будут приняты меры, чтобы избежать выбора легкого пути?

- Как инструменты управления, миссия и стратегия помогут преодолеть сопротивление?

- Как стратегические средства управления и организационная структура помогут преодолеть сопротивление?

- Как управление персоналом поможет преодолеть сопротивление?

- Как правила помогут преодолеть сопротивление?

- Как ответственность поможет преодолеть сопротивление?

- Как оперативность поможет преодолеть сопротивление?

Продолжение в следующем выпуске

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148
Продолжение в выпусках: #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: