Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Пример: корпорация IPN | План проекта

Проект был межфункциональным, так как процесс управления заказами одновременно касался продаж, производства, управления материалами и проектирования. План предусматривал два последовательных этапа реализации (см. Рис.).

Рис. Этапы в корпорации IPN

В период подготовки руководство и персонал IPN осознали и приняли цели проекта, этапы и методы их достижения (см. Таблицу).

Таблица. Этапы на фазе проектирования

Этапы подготовки Задачи
1.1. Оценка ситуации Проанализировать существующий процесс управления заказами, найти причины проблем в процессе и связанных с ним системах.
1.2. Перепроектирование Получить предложение консультанта о преобразованиях.
1.3. Приход к согласию Обсудить предложения с руководством и сотрудниками IPN. Фаза реализации может начаться, только если руководители, персонал и профсоюз достигнут согласия в вопросе преобразований.

Результат второй фазы - реализация преобразований, то есть новый процесс управления заказами и соответствующие структурные изменения (см. Таблицу).

Таблица. Этапы на фазе реализации

Этапы реализации Задачи
2.1. Техническая адаптация Технически обеспечить работу организационных изменений.
2.2. Социальная адаптация Адаптировать культуру IPN к новому процессу управления заказами (непрерывный процесс).

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152
Продолжение в выпусках: #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: