Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Методологии управления проектом | Хаммер и Чампи | Методология Давенпорта

С точки зрения Давенпорта, важнейшую роль в обновлении бизнес-процессов играют информационные технологии. В тоже время он признает, что для вопросов поведения внутри бизнес-процессов организационные и кадровые проблемы имеют больше значения, чем ИТ.

По Давенпорту, культура становится серьезной помехой, если новаторские процессы не вписываются в культурный фон. Что касается управления, Давенпорт подчеркивает традиционные функции руководства, такие как планирование, направление, контроль, принятие решений и связь (Davenport/Short, 1990 and Davenport, 1993).

Давенпорт уверен, что бизнес-реинжиниринг следует интегрировать с другими, нереволюционными подходами, такими как Тотальное управление качеством (Davenport, 1996). Методология Давенпорта выделяет шесть этапов.

Таблица. Методология Давенпорта

Этапы проекта

Задачи

Создание видения и постановка цели Первый этап нужен, чтобы сосредоточить все дальнейшие действия на видении и целях процессов. Признавая важность снижения затрат, Давенпорт выступает против чрезмерного увлечения этим, так как могут пострадать другие цели: удовлетворенность кадров, сокращение времени, улучшение работы процессов.
Идентификация бизнес-процессов Выявляются бизнес-процессы для реинжиниринга. Давенпорт советует командам сосредоточиться на нескольких основных процессах (не больше 15).
Понимание и измерение процессов Изучаются точные функции и работа выбранных бизнес-процессов (в отличие от Хаммер/Чампи). Давенпорт настаивает, чтобы не "переизобретались" старые методы и проводилось эталонное тестирование перепроектированных процессов.
Информационная технология На четвертом этапе изучается применимость инструментов и приложений информационной технологии к обновленным рабочим процессам.
Прототип процесса Конструируется функционирующий прототип нового бизнес-процесса. Работники компании изучают этот прототип, предлагают, как его можно улучшить, привыкают к измененным рабочим процессам.
Реализация На последнем этапе испытанный прототип реализуют в масштабе компании. Давенпорт считает этот этап важнейшим для успеха всего мероприятия, поскольку на его осуществление уходит вдвое больше времени, чем на все предыдущие этапы (не меньше года).

Окончание в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116
Продолжение в выпусках: #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #146, #143, #144, #145, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #160, #161, #155, #156, #157, #158, #159
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: