Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Причины препятствий в сфере ИТ | Препятствие 1: "Неправильное" ПО | Причины препятствия |
Причины кроются в содержании проекта, управлении и ответственности партнера (поставщика). Причина 1: Неудовлетворительный процесс выбораПроцесс выбора ПО может повлечь за собой ошибки в содержании и управлении проектом. Ошибки в содержании возникают, если не определено, каких критериев надо придерживаться. Среди критериев для ПО, ориентированного на процессы: коллективная работа на компьютерах и требования к интеграции баз данных (Tapscott/Caston, 1993). Типичная ошибка в управлении - неправильное осуществление процесса выбора. Необходимо было добиться от поставщика информации о критериях, связанных с процессами. Вместо этого, компания приобрела программу по совету другой компании, хотя их потребности могли различаться. Причина 2: Проблемы с поставкойОсновываясь на формулировке торгового запроса (RFP, request for proposal), полученного от компании, поставщик ПО, желающий любыми средствами заполучить заказ, пообещал несуществующие функции. Компания потратила время и деньги на ПО, которое не соответствовало ее процессам. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121 | ||
Продолжение в выпусках: #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |