Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
IM 13: Рычаги снижения сопротивления | Мероприятия: убеждение, безопасность | Понимание

Степень понятности преобразований для персонала - важный и управляемый фактор. В курсе событий должен быть не только руководитель, но и те, чьи интересы затрагивают перемены.

Обучение и помощь обеспечивают понимание.

Вопросы для понимания преобразований

  • Какие поставлены долгосрочные цели?
  • Какие поставлены краткосрочные цели?
  • Какова необходимость в достижении этих целей?
  • Чем вызвана необходимость преобразований?
  • Что предстоит изменить?
  • Как будут проходить изменения?
  • Когда они начнутся?
  • Сколько времени займут преобразования и адаптация к ним?
  • Кто примет в этом участие?
  • Какой будет ситуация после преобразований?
  • Каковы потенциальные выгоды от преобразований, кто именно выиграет в итоге?

Всеобщая осведомленность - мощное средство превратить сопротивление в поддержку. Информационный вакуум, напротив, будет заполнен домыслами и слухами, что в итоге усилит сопротивление.

В Таблице приведены способы борьбы с непониманием (Connor/Lake, 1994).

Таблица. Преодоление непонимания

Прием Описание
Обеспечить понимание необходимости перемен - Привлечь участников к выявлению, определению и описанию проблем, создавших необходимость перемен.

- Выразить необходимость перемен в форме, которая согласуется с культурой или организацией.

- Ясно и логично сформулировать необходимость перемен

Обеспечить понимание планируемого будущего - Представить общую картину планируемых перемен и предполагаемые результаты преобразований.

Ясно и логично сформулировать план.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142
Продолжение в выпусках: #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: