Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Выявление препятствий, причины, меры | Эффективность мероприятий | Этап реализации: социальная адаптация

Между техническим и социальным этапами пришлось сделать паузу. Компании требовалось время, чтобы приспособиться к новым процессам и структурным изменениям. Как оказалось, это было ошибкой.

Теория Х побуждала многих вести себя "по-старому", мешая переходу к командной работе. К сожалению, руководителей не научили быть тренерами. Большинство на словах поддерживали теорию самоуправляемых команд, а на деле следовали привычным установкам.

Выявив эти проблемы, команда проекта перешла к следующему этапу реализации раньше, чем планировалось. Консультанты составили практическую инструкцию, регламентирующую поведение команд, с рекомендациями и запретами для руководителей и работников. Эта инструкция легла в основу дальнейших учебных занятий.

Каждая команда должна была пройти социальный тренинг, посвященный трем вопросам:

- Какие проблемы мешают сегодня нам как команде идти к нашим целям?

- Какие действия мы как команда можем предпринять для решения проблем?

- Какие проблемы обязаны решить люди вне нашей команды?

Итогом тренинга стали подробные планы действий, которых необходимо было придерживаться. Руководителям пришлось помочь командам ресурсами, чтобы те могли решить свои проблемы.

Вопросами, с которыми команды не могли справиться самостоятельно, занималось их начальство. Помогая формировать среду, руководители стали понимать смысл Теории Y, а команды убедились, что наверху их поддерживают.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158
Продолжение в выпусках: #160, #161
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: