Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Социально-психологические преобразования | Культурные преобразования | Инновационные преобразования | Глобальные преобразования

Метод глобальных преобразований предполагает широкую трактовку изменений в организации. Глобальная трансформация изучается как реакция на угрозу со стороны коренных изменений в окружающей среде. Преобразуются не только процессы, но и структуры, стратегии, ценности - все переменные предприятия.

В Таблице перечислены авторы - приверженцы подхода глобальных преобразований.

Таблица. Авторы, исследовавшие методы глобальных преобразований

Глобальные преобразования Автор
Переломные моменты (Turning Points) (Fombrun, 1992)
Организация без наручников (The Unshackled Organization) (Goldstein, 1994)
Диагноз в организационных преобразованиях (Diagnosis for Organizational Change) (Howard, 1994)
Организационные преобразования и реструктуризация (Organizational Change and Redesign) (Huber/Glick, 1993)
Проблемы организационных преобразований (The Challenge of Organizational Change) (Kanter/Stein/Jick, 1992)
Корпоративные трансформации (Corporate Transformations) (Kilman, 1988)
Преобразования в организациях (Transforming Organizations) (Kochan/Useem, 1992)
"Прерывные" преобразования (Discontinuous Change) (Nadler/Shaw/Walton, 1995)
Созидательное разрушение (Creative Destruction) (Nolan/Croson, 1995)
Пятая дисциплина (The Fifth Discipline) (Learning Organization) (Senge, 1990)
Точки прорыва (Breakpoints) (Strebel, 1992)
Переосмысление организации (Rethinking the Organization) (Tomasko, 1993)
Как вылепить самообучающуюся организацию (Sculpting the Learning Organization) (Watkins/Marsick, 1993)

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #112, #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127
Продолжение в выпусках: #129, #130, #131, #132, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #143, #144, #145, #146, #147, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #158, #160, #161, #155, #156, #157, #159
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: